Стали известны имена председателей жюри ADCR Awards 2025

Выбраны председатели жюри в блоках Advertising, Design и Young & Students.
22 мая
Tvigle Partners
партнерский материал
ADCR Awards 2025
ADCR Awards 2025

21-й сезон конкурса ADCR Awards — это не только изменения в номинациях и категориях, но и традиционное обновление состава жюри. Последнее невозможно без председателей. В 2025 году ими стали:

  • Блок Advertising: Максим Пономарёв, креативный директор и сооснователь Friends
  • Блок Design: Константин Фролов, арт-директор бренд-бюро «Щука»
  • Блока Young & Students: Юрий Гулитов, графический дизайнер, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, основатель и руководитель студии «Гулитовдизайн»

Президент Клуба Арт-директоров России Александр Алексеев выделил качества, необходимые для эффективной работы председателя жюри:

Во вторую очередь, умение услышать жюри: умение дать каждому высказаться, и при этом вовремя завершить дискуссию, чтобы принять решение.
Обсуждение проектов для жюри — это главная ценность, те минуты, когда лучшие креаторы страны разговаривают на важные профессиональные темы. Поэтому председатели поощряют обсуждение, но не тратят драгоценное время жюрения. Один из приёмов: меньше обсуждать шорт-лист, чтобы оставить возможность для будущих победителей.
А помогает председателю жюри, в первую очередь, его безусловный авторитет, дающий право вырулить обсуждение в конструктивном направлении.
Все наши председатели, конечно, обладают этим авторитетом, иначе они не были бы выбраны нашим Клубом. А их профессиональный опыт поможет услышать жюри, составленное из победителей ADCR Awards
Александр Алексеев, Президент Клуба Арт-директоров России

Форма или содержание?

Председатели жюри конкурса по-разному расставляют акценты, но все ждут от участников смелых решений. 

Однако не стоит забывать, что внимание аудитории — ещё не доверие, а обсуждаемость продукта не всегда приводит к продажам. Настоящее мастерство кроется в способности выстроить коммуникацию, где форма цепляет, а содержание подталкивает к действию. Максим Пономарёв, председатель блока Advertising, говорит о тонком балансе между креативностью формы и убедительностью содержания:

Если твою рекламу не заметили, как ты продашь свой бренд? Если же её все обсуждают, то убеждает ли она купить продукт или услугу? Многое зависит от силы бренда, ситуации на рынке в целом, твоей категории и, главное, аудитории. Для каких-то брендов отсутствие обсуждения равносильно отсутствию бренда в коммуникации, взять тот же Diesel или Burger King. А для кого-то убедительность, сила и роль продукта всегда будут важнее, например для рекламы лекарств. Поэтому мы и восхищаемся проектами и брендами, которые смогли соединить в одно, гармоничное целое и то, и другое, на каком-то этапе своего развития. И ещё больше теми, кто умеет делать это регулярно
Максим Пономарёв, креативный директор и сооснователь Friends

Председатель блока Design Константин Фролов рассуждает о визуальных решениях, которых эксперты ожидают от фестивальных работ: 

Если дизайнер берёт даже банальный образ вроде сердца, дома или солнца — и находит в нём что-то свежее, дерзкое, пластичное — возникает то самое чувство: «А так можно было?». Восхищение формой, остроумием, точностью попадания; то, что хочется сохранить и изучить. Ведь этого чувства мы ждём от фестивальных работ?
Константин Фролов, арт-директор бренд-бюро «Щука»

Перспективы роста

Работы молодых авторов — это поле для экспериментов, поиск новых решений и визуального языка. Юрий Гулитов, председатель блока Young & Students, отличает действительно сильные студенческие проекты по наличию в них авторского «Я».

В студенческой работе должна быть выполнена не только задача, но и сверхзадача. Да, проект должен быть профессионально собран с учётом всех художественных правил и основ, должен отвечать современным тенденциям, но в нём должно быть что-то большее, личное, оригинальное. На такие проекты обращаешь внимание, они становятся интересными
Юрий Гулитов, графический дизайнер, преподаватель Школы дизайна НИУ ВШЭ, основатель и руководитель студии «Гулитовдизайн»

Участие в ADCR Awards — это возможность заявить о себе и быть признанным внутри профессионального сообщества креативной индустрии. Приём работ продолжается до 22 августа. 

Читайте также
Южнокорейский мистический хоррор «Чёрные священники» выйдет в кинотеатрах России
Южнокорейский мистический хоррор «Чёрные священники» выйдет в кинотеатрах России
Фильм ужасов, прославивший режиссёра картины «Проклятие: Зов могилы».
Будущее уже здесь: первый в России «тихий форум» о цифровой трансформации бизнеса
Будущее уже здесь: первый в России «тихий форум» о цифровой трансформации бизнеса
Участники сами сформируют программу, совмещая обучение и нетворкинг без привязки к залам.
Red Apple открыл приём заявок на юбилейный 35-й сезон
Red Apple открыл приём заявок на юбилейный 35-й сезон
Международный фестиваль рекламы Red Apple объявил старт приёма заявок на конкурс. Работы можно подать до 3 сентября 2025 года.
Конференция UPGRADE Retail 2025 состоится в Центре Международной Торговли 15-16 мая
Конференция UPGRADE Retail 2025 состоится в Центре Международной Торговли 15-16 мая
UPGRADE Retail 2025 — это не только возможность узнать о последних трендах, но и шанс заглянуть в будущее ритейла.